Объектифицирование женщин — довольно табуированная тема в этой стране, поскольку индустрия визуального искусства, которое было бы непосредственно связано с передачей образов завлечения, соблазнения или совращения, тут не развита. Сложно защищать то, что не представлено.
В Азии с пуританством проблем меньше — христианство не особо там прижилось — и спустя последовательные ночи лицезрения чужими женами восточные острова предстали островами сексуальной свободы (как и усиленного труда, антивоенной риторики, творческого левачества, здоровой пищи, долгожительства, перенаселения и коммерческого сепаратизма — сфер, стоит признать, довольно очерченных).
Символ азиатки в некотором роде представляет собой физиологический предел вожделения среднего человека и уже давно существует как культурный мем (в Японии тоже все хорошо, и для обозначения сексуальных девиаций даже используется отдельный термин, хентай, или преображение, — это пока вы боитесь сказать на улице слово порно — что значит, фактически, секс без любви).
Сексуальная революция 60–х в Европе была довольно бросовой и резкой вещью, сочиненной левыми массами под шум от противостояния двух безвкусных режимов — творческий запал ее сдулся практически стремглав. Меж тем, в Японии эволюция шла пошагово — за то время, пока цензура там запрещала светить гениталии, жажда экспрессии извне перешла все допустимые границы фантазии, а так называемые розовые фильмы от обилия жанров стали входной точкой для многих культовых режиссеров.
К концу века, после того, как количество контента стало превосходить все пределы, цензура взрослых фильмов дефактически стала опциональной, а цензурирование — показательным (в последние годы хакеры предлагают выкупать студиям сырые материалы, что те успешно игнорируют — сеть практически завалена слитыми катушками). Многие актрисы плавно перемежались между эротикой и чем–то, что еще не до конца оформилось в порно.
Японские фильмы до сих пор балансируют на грани. Поведение некоторых актрис на пленке на средний европейский глаз мало чем отличимо от бытового взаимодействия — и часто эмоциональный эффект присутствия в таких случаях как минимум приятно удивляет. Да даже идея о том, что сексом на камеру занимались что Сайома Накадзима (вверху), что Мидзухо Уехара, отдает первые несколько дней когнитивными искажениями.
Написал ninep9up на uncommon.d3.ru / комментировать
Взято отсюда